Аналитика действительно впечатляет, но бессмысленно спорить - хэштеги в Instagram уже не работают года 3.
Король всего - это контент.
Хватит тешить себя мыслями, что правильное оформление - это львиная доля охватов, а в последствии лайков и комментариев. Да, важно сделать так, чтобы материал (то есть контент) был доступным, читабельным и политкорректным. Но, чёрт побери, кому может прийти в голову надеятся на хотя бы мизерное увеличения охватов путём устаревших SMM-инструментов!?
Аналитика действительно впечатляет, но бессмысленно спорить - хэштеги в Instagram уже не работают года 3.
Король всего - это контент.
Хватит тешить себя мыслями, что правильное оформление - это львиная доля охватов, а в последствии лайков и комментариев. Да, важно сделать так, чтобы материал (то есть контент) был доступным, читабельным и политкорректным. Но, чёрт побери, кому может прийти в голову надеятся на хотя бы мизерное увеличения охватов путём устаревших SMM-инструментов!?