Шейн Бейкер, диджитал-стратег и бренд-консультант: «Я предпочитают размещать хэштеги в посте, поскольку так они вызывают больше доверия.
Мы — маркетологи, и использование хэштегов — полезный маркетинговый инструмент, поэтому не стоит стыдиться и прятать их.
Однако если вам кажется, что большое количество хэштегов превращает ваши посты в свалку, вы можете спрятать их — так, чтобы их видели только те, кто развернет пост и дочитает его до конца».
Какая лажа, почему это на VC, вам не стыдно за перевод настолько убогой статьи?
PromoPult, если вы реально верите в написанное, на мой взгляд, на вашей экспертности можно ставить жирный крест.
Вы всерьёз писали и переводили вот этот совет:
"Менее 5 тысяч подписчиков: 6 хэштегов, размещаются в посте." и дальше кому сколько хэштегов ставить? Серьёзно? Просто нет слов.
Какое дно.
столько воды, а по факту ноль.
Я занимаюсь плотно Инстаграм без всяких "спецов" и легко понимаю, что Вы вообще ничего не понимаете в хештегах и их количестве.
А какой-то умник, здесь в комментах написал, что теги типа 3 года не работают 🙈
Вы рекомендуете какие-то смешные 6,7,8 тегов или под 30-ть, а я вам скажу от своего опыта, что можно добавлять БОЛЕЕ 500+ хештегов на одну публикацию и повсем лентам ваш пост будет виден всем пользователям Инстаграм!
Вот вам и ха ха ...
Единственное верно из всей статьи, это то что высокочастотные теги добавлять нет смысла, мгновенно проваливаются по ленте, и да, Инстаграм отрицательно реагирует на такие теги, особенно когда их несколько!
Всем удачи!
Добрый день. Могли бы поподробнее рассказать про #?
Вот, обратите вниманиние, сейчас на этом моё аккаунте всего 300 подписчиков, а увидели мою последнюю публикацию более 4000 профилей, но и нет вообще никаких хештего как видно
👇
https://www.instagram.com/p/B_bS6RogjKZ/?igshid=1hbq630z3guzh
Ну и..., как вам такой подход с таким охватом?
Как я это делаю?
Я практик, а не спец.SMMщик...
Учусь сам на своём опыте, а не слушаю всяких там накрученных блогеров и передаю свой опыт только женщинам, участницам нашего мини сообщества, кстати у некоторых результаты в разы выше моих, какв охватах, так и в продажах своих изделей.
А у меня пока не хватает рук всё охватить, и обучение участниц, и на занятие своими аккаунтами в Инстаграм, иФБ, и изучением видео монтажа и ...
А здесь столько потратил времени на писанину т.к зацепила очередная статья полная ВОДЫ - простите, но это правда.
Ещё раз удачи и всех благ! 👋😐
Аналитика действительно впечатляет, но бессмысленно спорить - хэштеги в Instagram уже не работают года 3.
Король всего - это контент.
Хватит тешить себя мыслями, что правильное оформление - это львиная доля охватов, а в последствии лайков и комментариев. Да, важно сделать так, чтобы материал (то есть контент) был доступным, читабельным и политкорректным. Но, чёрт побери, кому может прийти в голову надеятся на хотя бы мизерное увеличения охватов путём устаревших SMM-инструментов!?
Как всё сложно... Даже не задумывалась над тем, какая может быть разница между хэштегами в посте и первом комментарии... "Не тут-то было."
Отличная аналитическая статья!
Спасибо за результаты исследований. Отнажды сам мучался этим вопросом