2) В ходе редизайна команда столкнулась с необходимостью переделки крупных ключевых компонентов, которые отвечают за UX и надежную работу приложения. Прежняя архитектура продукта не была рассчитана на масштабные изменения, код был устаревшим и нуждался в обновлении. Многие компоненты требовалось переписать с нуля, чтобы упростить поддержку системы в будущем. Например, для комфортной, быстрой и надежной работы приложения команда поменяла компоненты, отвечающие за размещение вакансий и процесс регистрации нянь на портале, а также переместила разделы с финансовыми операциями. Пользователи могут сначала ознакомиться с предложениями (вакансии или резюме), доступными для их местоположения, и понять для себя ценность ресурса. А уже потом (на этапе регистрации и верификации документов) произвести оплату.
Серьезная система отбора кандидатов, таким не страшно доверить детей.
К процессу отбора кандидатов клиент подошел основательно, но разве можно иначе в такой уязвимой сфере)
Ого, 50 тысяч положительных отзывов - отличный результат! Действительно удобный сервис, судя по всему)
Да, сервис пользуется большой популярностью в США, 50 000 человек не могут ошибаться)
Да, лучше сразу провести рефакторинг кода, чем мучиться потом с чужой разработкой. Спасибо за кейс, почерпнул для себя интересные идеи!
Рады быть полезными!) Загляните в наш блог, там еще много интересного)
Из праздного любопытства, а негативные отзывы были?