Я занимаюсь построением эффективных маркетинговых отделов по работе с базой в онлайн-школах. Онлайн-школы начинают больше зарабатывать за счет пригодного для масштабирования формата работы с базой и правильной аналитики.
Интересно узнать о практическом опыте внедрения игровых акций в онлайн-школе
Добрый день, Андрей! Вы можете подробнее ознакомиться с нашими кейсами здесь:
1. Кейс «Серия распродаж на 22 млн» — https://sedov.link/sale/22million
2. Кейс «Год без трафика на акциях» — https://www.youtube.com/watch?v=kdU53gsO2F8
3. Кейс масштабирования школы — https://vc.ru/u/2490624-artem-sedov/1144338-keis-provedeniya-ezhemesyachnyh-igrovyh-akcii-v-onlain-shkole-po-fitnesu (наша предыдущая статья).
4. Кейс Елены Кей (уехала в отпуск в самый разгар акции) — https://t.me/sedovlink/1158
5. Кейс Тимура Тажетдинова — https://t.me/sedovlink/1120
6. Денис Зюлин занимается только акциями в Логомашине — https://telesco.pe/sedovlink/1135
Надеюсь, вам будет интересно и полезно)