OZON / ОЗОН / Премиум / Отмена заказа на робота-пылесоса после многократного переноса даты доставки

Добрый день, уважаемое сообщество vc.ru, представители ОЗОН и ИП Прокопьева Мария Степановна (ОГРИП 323774600246068)

реклама
разместить

Александр, добрый день! Простите, что мы не смогли выполнить эту покупку. С заказом возникли сложности при транспортировке, которые служба поддержки не видела, поэтому ориентирована на ожидание даты доставки. Более подробные статусы не можем показывать, так как это внутренние критерии компании. Компенсацию разницы в цене даём на переоформление заказа после возврата по браку. Ваша ситуация не подходит под этот критерий, поэтому поддержка в качестве индивидуального подхода предложила небольшой бонус.

Вы не выполнили свои обязательства перед мной! Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор (дал слово передать товар, его нужно держать). Несмотря на то, что денежные средства вы вернули договор продолжает действовать, обязательство по передаче товара у вас никуда не девается. Поэтому буду подавать жалобы во все инстанции. С вашей стороны вы показываете неуважение к покупателю и не соблюдение законов РФ.
С уважением, Александр.

Связался с продавцом, и продавец утверждает, что они не получали данный заказ. ОЗОН занимается какими то спекуляциями?