На протяжении этого времени я обращался в поддержку ОЗОН, где мне гарантировали доставку вовремя и объясняли переносы "возникшими сложностями на одном из этапов доставки". Очень расстроило, что вместо объяснения реальных причин и предложения адекватных решений, мне была предложена возможность оформить новый заказ на аналогичный товар, который теперь стоит уже более 70 000 рублей. В качестве жеста "извинения" мне была начислена скидка в 500 рублей, что абсолютно несопоставимо с суммой убытков в размере 20 000 рублей, если учитывать разницу в стоимости товара тогда и сейчас.
Александр, добрый день! Простите, что мы не смогли выполнить эту покупку. С заказом возникли сложности при транспортировке, которые служба поддержки не видела, поэтому ориентирована на ожидание даты доставки. Более подробные статусы не можем показывать, так как это внутренние критерии компании. Компенсацию разницы в цене даём на переоформление заказа после возврата по браку. Ваша ситуация не подходит под этот критерий, поэтому поддержка в качестве индивидуального подхода предложила небольшой бонус.
Вы не выполнили свои обязательства перед мной! Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор (дал слово передать товар, его нужно держать). Несмотря на то, что денежные средства вы вернули договор продолжает действовать, обязательство по передаче товара у вас никуда не девается. Поэтому буду подавать жалобы во все инстанции. С вашей стороны вы показываете неуважение к покупателю и не соблюдение законов РФ.
С уважением, Александр.
Связался с продавцом, и продавец утверждает, что они не получали данный заказ. ОЗОН занимается какими то спекуляциями?