Заявляемый компанией Jaguar запас хода — 470 км. Но это при идеально ровных дорогах и в хорошем климате. В условиях обычной эксплуатации с пробками, слякотью, разгонами и торможениями, запаса хватит на 250–300 км в зависимости от стиля вождения. Этого хватит, например, для того, чтобы всю неделю перемещаться из дома на работу и обратно, а на выходных выезжать в ближайший пригород.
Как будто пишут не про ягуар, а про новый телефон.
На самом деле так и есть. Пишу не с точки зрения автомобиля, а оцениваю их как гаджеты. На рынок приходят ИТ-компании со своими решениями и сервисами, которые превращают машину в нечто большее, чем инженерная конструкция. Они хотят занять долю на будущем рынке «умных» машин, а автопроизводители не хотят сдаваться. Интересно наблюдать за этим процессом.
Шёл читать про беспилотники
А беспилотники, видимо, просто для хайпа приплели.
20 тысяч электрокаров Jaguar i-Pace станут основой для беспилотного флота Waymo («дочка» Alphabet). Новое пятое поколение своих автономных машин компания уже собирает на базе британского электрокара и планирует, что беспилотные i-Pace в ближайшем будущем будут совершать более миллиона поездок в день.
Спасибо за настоящий обзор! Действительно настоящий, много деталей, фотографий. А то уже начинает тошнить от youtub-ных "трейлеров", в которых только картинка и пустые эмоции