Пол часа назад получили письмо от маркета: "Служба контроля качества повторно детально проверила информацию из автоматического письма, все необходимые данные присутствуют. Приносим свои извинения.
Пожалуйста, отправьте магазин на повторную проверку. Сделать это можно из раздела «Отчёт об ошибках качества» в личном кабинете. Нужно проставить галочку в поле «Ошибки исправлены», а затем нажать кнопку «Пройти проверку». Проверка занимает до двух рабочих дней, о результатах Вы обязательно получите уведомление."
Опять два рабочих дня ждать и не по нашей вине, это уже будет почти пол месяца отключения...
Пол часа назад получили письмо от маркета:
"Служба контроля качества повторно детально проверила информацию из автоматического письма, все необходимые данные присутствуют. Приносим свои извинения.
Пожалуйста, отправьте магазин на повторную проверку. Сделать это можно из раздела «Отчёт об ошибках качества» в личном кабинете. Нужно проставить галочку в поле «Ошибки исправлены», а затем нажать кнопку «Пройти проверку». Проверка занимает до двух рабочих дней, о результатах Вы обязательно получите уведомление."
Опять два рабочих дня ждать и не по нашей вине, это уже будет почти пол месяца отключения...
Дмитрий, ваш магазин уже включили. Также приношу извинения за некорректную проверку.