«Яндекс.Маркет» отключил магазин из-за необоснованно завышенной цены на товар

Наш магазин отключили за размещение популярных товаров с необоснованно завышенной ценой. Вразумительного ответа «Яндекс.Маркет» не дает, а тем временем идет уже шестой день отключения.

1010

Пол часа назад получили письмо от маркета:
"Служба контроля качества повторно детально проверила информацию из автоматического письма, все необходимые данные присутствуют. Приносим свои извинения.

Пожалуйста, отправьте магазин на повторную проверку. Сделать это можно из раздела «Отчёт об ошибках качества» в личном кабинете. Нужно проставить галочку в поле «Ошибки исправлены», а затем нажать кнопку «Пройти проверку». Проверка занимает до двух рабочих дней, о результатах Вы обязательно получите уведомление."

Опять два рабочих дня ждать и не по нашей вине, это уже будет почти пол месяца отключения... 

Ответить

Дмитрий, ваш магазин уже включили. Также приношу извинения за некорректную проверку.

Ответить