Как увеличить продажи в 2,5 раза за 4 месяца – кейс по SEO-продвижению интернет-магазина

Цель статьи — помочь владельцам интернет-магазинов не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса, падения рубля, демпинга федеральных сетей и маркетплейсов, закрытия розничных магазинов из-за короновируса, падения спроса в нише.

​Рост кол-ва заказов в интернет-магазине за период активного продвижения (декабрь 2019 - март 2020)
55
реклама
разместить

Спасибо за кейс. 

Есть вопросы, если позволите. 1) Не понятно, когда вы начали работы над сайтом. 2) сколько заказов с контекста?) 

Добрый день, Евгений.

1) Сайт мы взяли в работу в декабре 2015 года.
Предыстория, для того чтобы основная часть ответа была понятна:
До января 2020 года мы занимались разработкой и комплексным продвижением интернет-магазинов. В начале 2019 мы закрыли разработку, потом плавно закрывали все направления, в итоге к концу года оставили только контекст и seo. C начала 2020 года - только seo (решение сужаться было связано с проработкой позиционирования, систематизацией бизнес-процессов в агентстве для дальнейшего масштабирования и сфокусированной работе над тем, что дает и клиентам и нам максимальную отдачу).

Соответственно раньше бюджет клиента на продвижение делился на большое кол-во инструментов и каналов. Первые 3 года по этому проекту основная часть бюджета уходила на доработки по сайту, поэтому на сео оставалось мало (порядка 5k в месяц) или не оставалось вообще (были месяцы простоя работ по сео) - как следствие базовые работы выполнялись очень долго. Когда в конце декабря 2019 мы сфокусировались на seo и 80-90% всего бюджета ушло на него - результаты сразу пошли в гору. 

2) Это кейс по SEO, и все действия описанные здесь влияют на продажи только с SEO. Подскажите, для чего вам информация по контексту, вы ведь не сможете увеличить заказы у себя в контексте, применив действия по SEO?