Эльдорадо - компания воров и мошеннников (при участии СберМегаМаркет)

Днём 24.04 оформил заказ в эльдорадо через маркетплейс Мегамаркет

Заказ подтвердили, я его полностью предоплатил, в качестве подтверждения наличия товара и актуальности заказа получил смс

Вечером того же дня я поехал на другой конец города за заказом

Результатом поездки, стали получасовые поиски товара, и рассказ о том, что какая то там у них пересборка произошла и товар отдали другому покупателю

После этого я попросил книгу жалоб, чтобы заявить о случившемся, в ответ на что услышал - так у нас её нету

Данный магазин эльдорадо расположен в Москве, в тц Кунцево Плаза, кстати

За время взаимодействия с магазином эльдорадо у меня случалась всякое, но такое впервые

Эльдорадо - компания воров и мошеннников (при участии СберМегаМаркет)

В тот же день позвонил в службу поддержки, создал обращение (спойлер, никакого ответа и заключения к нему я не получил)
На следующий день связался в чате поддержки телеграмм, еще раз описал всю ситуацию - тут внезапно какой-то отклик получился (еще какой) - мне позвонил начальник магазина эльдорадо Кунцево-плаза. Суть разговора примерно такова:
«Здравствуйте, вы вчера не получили заказ»
- «Да, мой товар отдали другому покупателю»
«Ну да, у нас новенький работает, перепутал видимо»
- «Понятно, хотел бы получить оплаченный товар все таки или аналогичный ему»
«Ну вы приезжайте, нужно отмену сделать, без вас не сможем»
- «А почему я должен тратить несколько часов времени, если вы товар не предоставите, исправлять ваши ошибки»
«Ну понятно, до свидания»

Эльдорадо - компания воров и мошеннников (при участии СберМегаМаркет)

Здесь выясняется, что товарищи из эльдорадо поставили статус заказа «Получен» на заказ, из которого по их словам всех товаров не было Мало того, что отказались выдавать оплаченный товар или предоставить аналогичный по оплаченной стоимости, так еще и нагло обманули, установив не соответствующий действительности статус заказа Ну и в заключении по поводу поддержки эльдорадо в чате телеграмм - мне любезно предложили компенсации в размере 1000 бонусных рублей, но деньги и бонусы спасибо за заказ без моего визита в вышесказанный магазин возвращать отказались
Последнее - обращения в поддержку мегамаркета на данный момент не принесли никаких результатов - со слов мегамаркета они не получают обратной связи от эльдорадо по сложившейся ситуации
Опыт заказа в эльдорадо через мегамаркет таковой, что эльдорадо нагло украли более 10 000 рублей и отказались решать сложившуюся ситуацию Крайне не советую покупать что-то хоть сколько-то дорогое в сети Эльдорадо/М.Видео - данные компании, как выяснилось, мошенники с нулевой клиентоориентированностью! Особенно советую обходить стороной магазин Эльдорадо расположенный в ТЦ Кунцево-Плаза

Эльдорадо - компания воров и мошеннников (при участии СберМегаМаркет)
11
4 комментария

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.

Здравствуйте, Александр! Нам искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация с заказом :(
Да, к сожалению, в магазине произошёл пересорт товара. Собственно, с вами мы связались, объяснили и компенсировали бонусными баллами это недоразумение.
Мы не отказывали вам в какой-либо замене, мы сказали, что, если у вас есть требования, вы можете изложить их в письменном виде. Только в таком случае, мы можем рассмотреть и согласовать возможные варианты.
Если что, наше предложение в силе. Можете даже не приезжать в магазин, а отправить нам скан вашего заявления. Мы его возьмём в работу.

Была похожая ситуация, магазин игнорировал больше месяца, и по итогу сделал отмену

пиши досудебную претензию, отправляй почтой России с уведомлением

далее только суд