В тот же день позвонил в службу поддержки, создал обращение (спойлер, никакого ответа и заключения к нему я не получил)
На следующий день связался в чате поддержки телеграмм, еще раз описал всю ситуацию - тут внезапно какой-то отклик получился (еще какой) - мне позвонил начальник магазина эльдорадо Кунцево-плаза. Суть разговора примерно такова:
«Здравствуйте, вы вчера не получили заказ»
- «Да, мой товар отдали другому покупателю»
«Ну да, у нас новенький работает, перепутал видимо»
- «Понятно, хотел бы получить оплаченный товар все таки или аналогичный ему»
«Ну вы приезжайте, нужно отмену сделать, без вас не сможем»
- «А почему я должен тратить несколько часов времени, если вы товар не предоставите, исправлять ваши ошибки»
«Ну понятно, до свидания»
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте, Александр! Нам искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация с заказом :(
Да, к сожалению, в магазине произошёл пересорт товара. Собственно, с вами мы связались, объяснили и компенсировали бонусными баллами это недоразумение.
Мы не отказывали вам в какой-либо замене, мы сказали, что, если у вас есть требования, вы можете изложить их в письменном виде. Только в таком случае, мы можем рассмотреть и согласовать возможные варианты.
Если что, наше предложение в силе. Можете даже не приезжать в магазин, а отправить нам скан вашего заявления. Мы его возьмём в работу.
Была похожая ситуация, магазин игнорировал больше месяца, и по итогу сделал отмену
пиши досудебную претензию, отправляй почтой России с уведомлением
далее только суд