Ниша: продвижение услуг рекламного агентства, которое специализируется на сервисах Авито и ЮлаЗадача: снизить стоимость заявки, не теряя в качествеРезультат: снизили стоимость заявки с 1200₽ до 287₽Наш клиент — руководитель рекламного агентства по продвижению на площадках Авито и Юла. Нужны заявки с Яндекс.Директ. Пробовали такой способ получения потенциальных клиентов раньше: не устроила стоимость заявки, точнее, трафик себя не окупал.В этом проекте мы сразу решили внедрять мою авторскую маркетинговую систему по генерации прибыли. Чтобы гарантировать высокую окупаемость рекламных бюджетов, нужно не только рекламой заниматься, но и четко понимать, что происходит с воронкой продаж и как обрабатывают заявки. Потому что можно получать первоклассные качественные заявки, но какой в этом толк, если отдел продаж их «сливает»?!Первая сложностьПосле брифования в голове у всей команды Polyakov.pro повис вопрос: как все это позиционировать? Сложность в том, что потенциальные клиенты, в основном, продвигаются на Авито и Юле самостоятельно. Ведь создать и разместить объявление там не сложно. Значит, и кому-то за это платить нет необходимости.Наша задача заключалась как раз в том, чтобы повысить осознанность потенциальных клиентов. Нам хотелось, чтобы заявки оставляли именно те, кто понимает: продвижением на Авито и Юле должны заниматься профессиональные специалисты – авитологи.Мозговой штурм был непростым — это видно на скриншоте ниже.Результаты мозгового штурма: здесь долгие часы работыМы полностью перестроили позиционирование в этом проекте: сделали акцент на внедрение кратного роста продаж на Авито. А это далеко не то же самое, что просто получать заявки.Дополнительные акценты на сайте сделали на большом опыте, профессиональной команде, собственном сервисе и бюджетах. Так мы отстроились от большинства конкурентов и запустили продвижение.Главное, правильно остроиться от конкурентовЭтот «блин» сначала вышел комомПервый трафик «пошел» в сентябре 2023 года. Цена заявки получилась высокой — 1200 рублей. При этом целились в 350₽.Казалось бы: все плохо… Но цена заявки — это вторичная метрика. На первом месте всегда должна стоять окупаемость бюджетов, которая в этом проекте тоже оставляла желать лучшего. За 2 месяца было откручено 248 000₽ рекламного бюджета и получено продаж на 132 000₽. Работаем в минус.Что-то не так…Я провел аудит воронки продаж, чтобы понять, как достичь окупаемости в 1,5-2 раза на вложенный бюджет с первых продаж клиентов и сделать это в течение 2-3 месяцев.Обнаружил большую долю недозвонов — до 50%. Много заявок были просто закрыты и не реализованы. Выявлены препятствия, предложены решения. В частности, изменить воронку продаж: демонстрировать потенциальным клиентам маркетинговый анализ по их конкретному запросу с презентацией на созвоне в Zoom и уже на презентации делать продажу. Пока реализация этой идеи в самой компании «зависла».Но и мы не сидели, сложа лапкиСо своей стороны мы начали работать над качеством и стоимостью заявок. В марте 2024 года цена составляла 343 ₽, а в апреле — уже 287 ₽.Отмечу, что работа велась не только над снижением стоимости заявки, но и над окупаемостью. Сегодня нам удалось выйти в плюс!Глубокая аналитика позволяет нам держать руку на пульсеПродолжаем сотрудничество с клиентом. Постоянно держим фокус на цели — получать результаты в виде хорошей окупаемости рекламного бюджета.Но я лишний раз подчеркиваю: дешевые заявки — не всегда хорошо. Не надо гнаться исключительно за этой метрикой. Часто бывает так, что именно дорогая заявка показывает лучшую окупаемость. Дело в том, что тогда мы получаем показы в более дорогой и конкурентной аудитории — здесь люди с высокой покупательской способностью. И не забывайте, что среди конкурентов все-таки надо выделяться. Практически в каждом клиентском проекте мы предлагаем перерабатывать позиционирование, отстраиваться от абсолютного большинства игроков на рынке. Это всегда отлично срабатывает.Ваш рекламный бюджет может и должен работать эффективно. Окупаемость будет высокой, если одновременно с продвижением заниматься улучшением воронки продаж. Мы это умеем, практикуем и, главное, очень любим. Давайте обсудим детали по вашему проекту в личной переписке.Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.
Я, тоже хочу на авито , женская обувь