Кейс: как мы снизили стоимость заявки в 4.5 раза

Ниша: продвижение услуг рекламного агентства, которое специализируется на сервисах Авито и Юла

Задача: снизить стоимость заявки, не теряя в качестве

Результат: снизили стоимость заявки с 1200₽ до 287₽

Наш клиент — руководитель рекламного агентства по продвижению на площадках Авито и Юла. Нужны заявки с Яндекс.Директ. Пробовали такой способ получения потенциальных клиентов раньше: не устроила стоимость заявки, точнее, трафик себя не окупал.

В этом проекте мы сразу решили внедрять мою авторскую маркетинговую систему по генерации прибыли. Чтобы гарантировать высокую окупаемость рекламных бюджетов, нужно не только рекламой заниматься, но и четко понимать, что происходит с воронкой продаж и как обрабатывают заявки. Потому что можно получать первоклассные качественные заявки, но какой в этом толк, если отдел продаж их «сливает»?!

Первая сложность

После брифования в голове у всей команды Polyakov.pro повис вопрос: как все это позиционировать? Сложность в том, что потенциальные клиенты, в основном, продвигаются на Авито и Юле самостоятельно. Ведь создать и разместить объявление там не сложно. Значит, и кому-то за это платить нет необходимости.

Наша задача заключалась как раз в том, чтобы повысить осознанность потенциальных клиентов. Нам хотелось, чтобы заявки оставляли именно те, кто понимает: продвижением на Авито и Юле должны заниматься профессиональные специалисты – авитологи.

Мозговой штурм был непростым — это видно на скриншоте ниже.

Результаты мозгового штурма: здесь долгие часы работы
Результаты мозгового штурма: здесь долгие часы работы

Мы полностью перестроили позиционирование в этом проекте: сделали акцент на внедрение кратного роста продаж на Авито. А это далеко не то же самое, что просто получать заявки.

Дополнительные акценты на сайте сделали на большом опыте, профессиональной команде, собственном сервисе и бюджетах. Так мы отстроились от большинства конкурентов и запустили продвижение.

Главное, правильно остроиться от конкурентов
Главное, правильно остроиться от конкурентов

Этот «блин» сначала вышел комом

Первый трафик «пошел» в сентябре 2023 года. Цена заявки получилась высокой — 1200 рублей. При этом целились в 350₽.

Казалось бы: все плохо… Но цена заявки — это вторичная метрика. На первом месте всегда должна стоять окупаемость бюджетов, которая в этом проекте тоже оставляла желать лучшего.

За 2 месяца было откручено 248 000₽ рекламного бюджета и получено продаж на 132 000₽. Работаем в минус.

Что-то не так…

Я провел аудит воронки продаж, чтобы понять, как достичь окупаемости в 1,5-2 раза на вложенный бюджет с первых продаж клиентов и сделать это в течение 2-3 месяцев.

Обнаружил большую долю недозвонов — до 50%. Много заявок были просто закрыты и не реализованы.

Выявлены препятствия, предложены решения. В частности, изменить воронку продаж: демонстрировать потенциальным клиентам маркетинговый анализ по их конкретному запросу с презентацией на созвоне в Zoom и уже на презентации делать продажу. Пока реализация этой идеи в самой компании «зависла».

Но и мы не сидели, сложа лапки

Со своей стороны мы начали работать над качеством и стоимостью заявок. В марте 2024 года цена составляла 343 ₽, а в апреле — уже 287 ₽.

Отмечу, что работа велась не только над снижением стоимости заявки, но и над окупаемостью. Сегодня нам удалось выйти в плюс!

Глубокая аналитика позволяет нам держать руку на пульсе
Глубокая аналитика позволяет нам держать руку на пульсе

Продолжаем сотрудничество с клиентом. Постоянно держим фокус на цели — получать результаты в виде хорошей окупаемости рекламного бюджета.

Но я лишний раз подчеркиваю: дешевые заявки — не всегда хорошо. Не надо гнаться исключительно за этой метрикой. Часто бывает так, что именно дорогая заявка показывает лучшую окупаемость. Дело в том, что тогда мы получаем показы в более дорогой и конкурентной аудитории — здесь люди с высокой покупательской способностью.

И не забывайте, что среди конкурентов все-таки надо выделяться. Практически в каждом клиентском проекте мы предлагаем перерабатывать позиционирование, отстраиваться от абсолютного большинства игроков на рынке. Это всегда отлично срабатывает.

Ваш рекламный бюджет может и должен работать эффективно. Окупаемость будет высокой, если одновременно с продвижением заниматься улучшением воронки продаж. Мы это умеем, практикуем и, главное, очень любим. Давайте обсудим детали по вашему проекту в личной переписке.

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

33
1 комментарий

Я, тоже хочу на авито , женская обувь

Ответить