Управление знаниями на фирме - это отдельный бизнес процесс. Для этого создаются CRM системы. Но и они не совершенны. Многие компании повторяют свои ошибки и не в состоянии выработать библиотеку решений. Частая смена кадров или зависимость от отдельных специалистов не способствуют сохранению и приумножению знаний. Исходя из минимального объёма комментариев могу предположить, что для сообщества эта тема не откликается. Лично сам верю в необходимость разработки системного подхода и создания структуры по передаче и приумножению знаний.
Управление знаниями на фирме - это отдельный бизнес процесс. Для этого создаются CRM системы. Но и они не совершенны. Многие компании повторяют свои ошибки и не в состоянии выработать библиотеку решений. Частая смена кадров или зависимость от отдельных специалистов не способствуют сохранению и приумножению знаний. Исходя из минимального объёма комментариев могу предположить, что для сообщества эта тема не откликается. Лично сам верю в необходимость разработки системного подхода и создания структуры по передаче и приумножению знаний.