8. Но нет, тут нарисовалось неожиданное поведение продавца (документация Озон к такому не готовит). Продавец сообщил, что было проведено расследование, курьер доставил неправильную посылку. И что они готовы максимально быстро доставить мне правильную, если только я готова ее принять… Сначала обрадовалась, чуть не согласилась (видимо тут попадается приличный процент страдальцев). Но если подумать и уточнить у службы поддержки, до которой, кстати, сложно достучаться и надо иметь наработанный скил, то выяснится, что никакой ответственности Озон за такую отправку не несет. А продавец явно мошенник и не собирается честно отправить то, что было исходно заказано. Почему мошенник? Да потому, что честный продавец не стал бы тянуть время и предлагать компенсацию в размере 10%, верно? А сразу вышел бы на контакт и попытался адекватно договориться. Честно, была готова на возврат не полной суммы, за вычетом полученного телефона, чтобы только это побыстрее закончилось, а продавцу не платить за еще одну доставку, но нет, у продавца явно какая-то другая цель
В комментариях опять виновата жертва, конечно.
Сочувствую вам, тоже попала, но на небольшую сумму и не стала бороться. Там тоже было понятно что мошенник, следующие посылки с озон-глобал просто не забрала, чтоб озон вернул деньги за них.
Потом отзывы почитала в интернете и судя по ним там только мошенники и сидят :(
Комментарий недоступен
А кто ещё виноват? Мошенники на Озон вычисляются элементарно. Но для этого надо потратить хотя бы 30 минут своего драгоценного времени и изучить эту тему. Но мамонты всё равно сначала покупают в первом попавшемся магазине-однодневке, а потом плачут, что их кинули.
Вот пример, первый попавшийся магазин продающий такой телефон и ещё десятки других флагманов. И это 100% мошенник, который пришлёт хлам
Если человек напился и ночью пошел пересекать МКАД, то в последствиях виноват он или водитель автомобиля?
Данный случай аналогичный.
Марина, здравствуйте. Большинство покупателей остаются довольны заказами из-за рубежа. Конечно, случаются исключения.
Подскажите номер заказа и подробно опишите, почему считаете товар поддельным. Мы проведём проверку.
И все тексты этих страдальцев как под копирку…. 🤡
Любой рынок, на который вы приходите за покупками в наше время, это не только лоток для товаров, который арендует продавец, это еще и внушительная регуляторная деятельность, у кого то она развита сильнее, кто то к ней относится халатно, но тем не менее она есть. И если вы внезапно отравились мясцом с местного фермерского хозяйства, то РосПотребНадзор наедет в том числе и на администрацию рынка, поскольку те не проявили должного внимания к продукции, которая выставляется на их витринах. Для этого есть ФЗ №271, Есть Статья КоАП 14.34. В случае с Озон ничего из этого не действует, ибо это дистанционная торговля. Как итог - магазины с мошенниками множатся с дикой скоростью. Пожалуйста, по той же модели телефона более 150 клонированных магазинов-однодневок.
https://www.ozon.ru/category/telefony-i-smart-chasy-15501/?category_was_predicted=true¤cy_price=50000.000%3B120268.000&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=meizu+21+pro
По всей видимости Озону проще разбираться со следствием проблемы в виде обманутых покупателей, чем с первопричиной.