Здравствуйте. Простите, что заставили столкнуться с такой неприятной ситуацией. Создайте новую заявку на возврат, а мы проконтролируем, чтобы телевизор у вас забрали в назначенный день.
Что характерно: чтобы Озон хоть как-то начал шевелиться, необходима публичная жалоба. Человек ведь три раза обращался с такой заявкой - что мешало раньше её "проконтролировать" а по факту просто исполнить? Если сейчас в Озон есть понимание, что предыдущие 3 заявки отработаны сотрудниками Озон с грубыми нарушениями должностных обязанностей - не стесняйтесь, напишите, что данные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности (если это действительно так). Иначе у клиентов ощущение, что сотрудники Озон делают что хотят - пользуясь абсолютной безнаказанностью.
Такой ответ от вас уже получали. Точь в точь. Вам эту информацию нужно передать на склад и курьеру. Закрываю заявки не я, а курьер. Претензия уже направлена на ваш юр. адрес. В поддержке почты я также получаю стандартные отписки "у нас слишком много работы и писем".
Сегодня таже получил отказ от второго ПВЗ в районе. Ваш склад (супервайзер) не разрешает принимать товары по гарантии крупногабаритные товары ни курьерам, ни ПВЗ.
Заявка на возврат №45128566-R18 - оформили новую заявку. Если курьер не заберет, будем разбираться в юридическом и медийном поле.
Всегда был хорошего мнения об Озоне, видимо придется переходить на другие площадки и агитировать людей не пользоваться вашими услугами, так как проблемы вы не решайте
Здравствуйте. Простите, что заставили столкнуться с такой неприятной ситуацией. Создайте новую заявку на возврат, а мы проконтролируем, чтобы телевизор у вас забрали в назначенный день.
Что характерно: чтобы Озон хоть как-то начал шевелиться, необходима публичная жалоба. Человек ведь три раза обращался с такой заявкой - что мешало раньше её "проконтролировать" а по факту просто исполнить?
Если сейчас в Озон есть понимание, что предыдущие 3 заявки отработаны сотрудниками Озон с грубыми нарушениями должностных обязанностей - не стесняйтесь, напишите, что данные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности (если это действительно так). Иначе у клиентов ощущение, что сотрудники Озон делают что хотят - пользуясь абсолютной безнаказанностью.
Такой ответ от вас уже получали. Точь в точь. Вам эту информацию нужно передать на склад и курьеру. Закрываю заявки не я, а курьер. Претензия уже направлена на ваш юр. адрес. В поддержке почты я также получаю стандартные отписки "у нас слишком много работы и писем".
Сегодня таже получил отказ от второго ПВЗ в районе. Ваш склад (супервайзер) не разрешает принимать товары по гарантии крупногабаритные товары ни курьерам, ни ПВЗ.
Заявка на возврат №45128566-R18 - оформили новую заявку. Если курьер не заберет, будем разбираться в юридическом и медийном поле.
Всегда был хорошего мнения об Озоне, видимо придется переходить на другие площадки и агитировать людей не пользоваться вашими услугами, так как проблемы вы не решайте