На каждого клиента приходится больше 80 агентов, помимо агентств и застройщиков. Другими словами: конкуренция в недвижимости высоченная, гонка за клиента примерно 1:115. Но вопрос в другом — почему клиент выбирает именно этого одного агента? Возможности у всех одинаковые. Каждый может прокачивать личный бренд, наладить систему лидогенерации и улучш…
Агенты тоже люди! Не каждому подходит быть блохером …)))
Знать фишки продвижения для блога, научиться монтировать, найти и купить хорошее оборудование для съемка, уверенно говорить на камеру, быть в тренде новинок. Это надо сначала обучиться быть блогером, а потом уже агентом по продажам )))
Многие начинают снимать и выкладывать обычные ролики, а потом ждут ждут лайки и сдаются…
Да, это так не каждому, но сначала экспертность, потом контент. Не на оборот.