Добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на это! Признательны, что вы пошли на встречу и нам удалось все урегулировать, это ценно! Понимаем, что неприятно сталкиваться с такими ситуациями, примем меры, чтобы они не повторялись. Просим вас обратиться с паспортом и накладной в отдел гарантии, куда вы сдавали товар, для получения возврата денежных средств за него.
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на это!
Признательны, что вы пошли на встречу и нам удалось все урегулировать, это ценно! Понимаем, что неприятно сталкиваться с такими ситуациями, примем меры, чтобы они не повторялись.
Просим вас обратиться с паспортом и накладной в отдел гарантии, куда вы сдавали товар, для получения возврата денежных средств за него.
Большое спасибо!
Раз уж вы сотрудник ситилинка, хотелось бы узнать как мне получить бонусы спасибо от мегамаркета, которые списались потому что в вашем магазине кто-то решил пометить в системе мегамаркета обмен неисправного товара на исправный, как возврат? В итоге товар у меня, а бонусов всё нет уже 8 месяцев!