Сложный B2B: эффективные каналы привлечения лидов

Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.

Сложный B2B: эффективные каналы привлечения лидов
1919

Что необходимо для запуска рекламы в Телеграм - есть какие-то условия?

2

Дмитрий, в зависимости от того, куда вы планируете вести пользователей.

Если запускаете рекламу для привлечения подписчиков в Telegram-канал, то в нем должно быть от 50 подписчиков и не менее 20 постов, публикация постов должна быть регулярной (как минимум 1-2 в неделю).

Если запускаете рекламу на посадочную страницу, то желательно, чтобы посадочная страница была не только что созданной, а уже с хотя бы небольшой посещаемостью.

Убедитесь, что содержимое посадочной страницы соответствует текстам, которые используете в рекламных объявлениях, и не относится к запрещенным тематикам.

Также для запуска рекламы в TgAds есть минимальный рекламный бюджет в размере 1500 евро (с учетом комиссий сервисов и НДС он составляет и вовсе 2160 евро).