Меня другое удивляет, на ПВЗ есть камеры, покупатель получал там под камерами смотрел, неужели так сложно посмотреть записи? Если покупатель развернул, посмотрел, от куда там могут быть повреждения? Логично, что товар их получил или при транспортировке или товар был отправлен именно поврежденный, то есть покупателю деньги должны быть возвращены. Но Яндексу видимо не интересно заниматься возвратами, проще послать покупателя и поддержать схему мошеннических продаж, которые начал (или продолжил) продавец товара.
Здравствуйте!
Уже проверяем информацию о возврате и скоро вернёмся сюда к вам
Меня другое удивляет, на ПВЗ есть камеры, покупатель получал там под камерами смотрел, неужели так сложно посмотреть записи? Если покупатель развернул, посмотрел, от куда там могут быть повреждения? Логично, что товар их получил или при транспортировке или товар был отправлен именно поврежденный, то есть покупателю деньги должны быть возвращены. Но Яндексу видимо не интересно заниматься возвратами, проще послать покупателя и поддержать схему мошеннических продаж, которые начал (или продолжил) продавец товара.
Ваши сотрудники даже не вчитывались в ответ продавца
Нервы не железные,я всю ночь не спал
Это безответственно кидать своих же потребителей!