Грузчики Яндекс.Доставки сломали стол при перевозе, а поддержка отказывается компенсировать ущерб. Нарушил ли я правила?

Покупал стол с рук у женщины, перед отправкой доставкой, приезжал, чтобы осмотреть - стол в порядке. 3 мая заказал доставку с 2 грузчиками, чтобы те самостоятельно загрузили и выгрузили стол.
Во время того, как грузчики относили стол из дома бывшей владелицы, она позвонила чтобы сообщить, что стол уронили с лестницы и развалили на части. После, эти…

44

"2. Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера". По договору грузоотправитель в данном случае именно вы, т.ч. если в этом договоре не было условий, что упаковкой занимается перевозчик, то вы и не сете всю ответственность.

2

Понял, значит видимо я не прав. А на что тогда распространяются страховые случаи? Просто сейчас пункт звучит так, как будто как груз не упакуй, если он повредился, то ответственность на тебе - недостаточно обезопасил

Всё верно. Яндрекс выступают в роли курьера, которому дали товар, а он как нить должен довезти. Но яндрекс должен был отказаться в данном случае от перевозки.
Если надо было с разборкой, упаковкой, то для этого есть соответствующие компании в виде грузовичковых(не реклама).