Как видно, поддержка, увидев что страховая прислала отказ, решила не давать мне и промокоды. Сказали, что раз я выбрал путь денег, то путь промокодов мне теперь заблокирован.
Видимо это тоже прописано в каком то из пунктов, что во время диалога ты совершаешь невозвратный моральный выбор?
По итогу сижу без денег, промокодов и с ощущениям злой беспомощности. Дело даже не в самой сумме, а таком отношении.
Я давно читаю vc в пассивном режиме, но это мой первый пост. Знаю, что здесь сидят люди, которые разбираются в таких вещах намного лучше меня. Не могу понять кто виноват: компания хитрит или я недостаточно внимательный клиент?
#яндексдоставка
Комментарий недоступен
что именно он сделал?
он что ли тащил стол, загружал, ронял?
У меня не было какой-то мании "продавить систему". Я даже в конце поста написал свободный вопрос, что просто хочу посоветоваться с экспертами на будущее - кто прав.
Конечно, по неопытности, меня расстроила такая ситуация. Мне кажется, что если груз не упакован и довезти его без рисков невозможно - нужно обьяснять заказчику это. И пусть даже тогда отказ от доставки будет платный, но хотя бы имущество не будет испорчено.
А так получается что стол был не зашищен, мы это знали, но все равно разломали.
"2. Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера". По договору грузоотправитель в данном случае именно вы, т.ч. если в этом договоре не было условий, что упаковкой занимается перевозчик, то вы и не сете всю ответственность.
Понял, значит видимо я не прав. А на что тогда распространяются страховые случаи? Просто сейчас пункт звучит так, как будто как груз не упакуй, если он повредился, то ответственность на тебе - недостаточно обезопасил
Всё верно. Яндрекс выступают в роли курьера, которому дали товар, а он как нить должен довезти. Но яндрекс должен был отказаться в данном случае от перевозки.
Если надо было с разборкой, упаковкой, то для этого есть соответствующие компании в виде грузовичковых(не реклама).
Нет, страховка - это страховка, но по закону перевозчик отвечает за повреждение/утрату груза ,а если агент(агрегатор) не предоставил надлежащим образом информацию, то отвечать может и агент. При этом информация должна быть исчерпывающей(фио/наименование, адрес, инн, огрн/оргнип), при её недостатке отвечает агрегатор(нарушающий право на досудебную/судебную защиту).