Грузчики Яндекс.Доставки сломали стол при перевозе, а поддержка отказывается компенсировать ущерб. Нарушил ли я правила?

Покупал стол с рук у женщины, перед отправкой доставкой, приезжал, чтобы осмотреть - стол в порядке. 3 мая заказал доставку с 2 грузчиками, чтобы те самостоятельно загрузили и выгрузили стол.
Во время того, как грузчики относили стол из дома бывшей владелицы, она позвонила чтобы сообщить, что стол уронили с лестницы и развалили на части. После, эти…

44

Вот описание страховки
https://dostavka.yandex.ru/insurance/
Там написано "С подробными условиями можно ознакомиться в правилах страховой компании"
https://yandex.ru/support2/delivery-profile/ru/security/insurance-cargo.html
Это подробные? и там ни чего не написано что надо что-то разбирать.

1

Вот у меня тоже сомнения по этому поводу. Вроде бы я не прав, раз не по нормам упаковал груз, но у них даже на сайте отдельно выделен пункт "грузчик повредил груз". То есть хоть я обернул его в пленку, хоть не обернул, разобрал/оставил целым - все равно если грузчик роняет груз с лестницы то это что то другое.

Как будто, упаковка это больше про то что груз везли нормально, но он поцарапался и потрескался из-за того что его не упаковали.