02.04.2024 в мобильном приложении «OZON: товары, продукты, билеты» мной была совершена покупка товара (заказ № 72415137-0284), а именно:
- Logitech Мышь беспроводная MX Anywhere 3S, черный (артикул 1452873718) стоимостью 8675 руб.
Указанная сумма оплачена мною полностью Ozon картой, что подтверждается электронным чеком № 4182 от 05.04.2024 18:30. Товар был получен 5 апреля 2024 года в пункте выдачи Ozon, находящемся по адресу: ***.
После получения товара и осмотра его дома, стало понятно, что пользоваться им мне неудобно. 05.04.2024 я заявила об отказе от товара через мобильное приложение Ozon (заявка № 72415137-R19). Товар был передан 06.04.2024 в пункт выдачи Ozon, находящемся по адресу: ***. Впоследствии возврат был отклонен Ozon. При попытке выяснить причины отказа, обратилась 09.04.2024 в службу поддержки Ozon. Рассмотрение и проверка обращения заняла 2 недели. 23.04.2024 служба поддержки Ozon ответила: “Вынуждены отказать в возврате денег по заявке на возврат, так как возвращённый товар не соответствует купленному”. Подмену товара я не осуществляла, вернула в идеальном состоянии тот, который получала ранее. Я требую удовлетворить мою заявку на возврат товара и вернуть денежные средства в полном объёме.
Забавно что в одной статье деньги вернул озон после отправки претензии (через месяц), во второй уже частично удовлетворил после суда и там ждут исполнительный лист, удачи автору, отправляйте досудебное письмо и после в суд, правда всегда победит
Вполне реально что товар подменяют уже на обратном пути на склад проверки. И крайним сначала ставится всегда покупатель. Ведь ему проще всего подмену осуществить. А потом после претензий они все-таки шевелятся и делают проверку более тщательно. Возможно находят крайних у себя в логистике. Врядли об этом сообщат нам.
Подождем что скажут вам.
Прочитал вторую историю по ссылке, где покупатель вернул мышь, а Озон его отбрил с той же причиной "не тот товар", еще и аккаунт заблокировал. А когда покупатель забрал обратно свой товар, он оказался именно тем самым, какой и покупался. Т.е. Озон нагло соврал, что не тот товар (ну или они слепые), не извинился, не решил проблему клиента, заблокировал не за что, и сидят довольные. Это просто феерия. Я как клиент, а не как селлер, теперь хорошенько подумаю перед тем, как заказывать на Озоне что-то дороже 500 рублей.
Ну либо клиент совершил подмену, не прокатило, и он решил вернуть ориг, чтобы получить назад деньги, т.к. мышь ему была не нужна.
Дарья, здравствуйте! Тщательно разберёмся в ситуации с возвратом и вернёмся к вам с ответом.
Дарья, здравствуйте. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можно во вкладке "Баланс средств".
Простите, что заставили переживать.
Странно. Когда вы относите товар в пвз с одобренной заявкой на возврат, то деньги через 5 минут уже на карте.
И после этого уже мне вообще не интересно, принял ли там Озон товар или нет. Деньги уже вернулись