Возврат отклонен Озон

2 июля заказала рюкзак Calvin Klein Jeans (36201147-0169). 3 июля после получения и проверки заказанных товаров решила вернуть рюкзак, так как не понравилось, что ткань достаточно тонкая. Оформила заявку на возврат в этот же день по причине того, что товар не подошёл. Хотя возникли сомнения в оригинальности, так как на лицевой стороне рюкзака отсутствовал принт, который был на фото. Не указала это в заявке в связи с тем, что на товаре присутствовали все фабричные ярлыки и бирки, подтверждающие оригинальность.

В связи с тем, что на 8 июля была запланирована доставка других товаров, решила вернуть товар курьером. После поступления товара на склад возврат был в статусе проверки в течение 8 дней и 16 июля возврат был отклонен Озон. Указано, что товар не прошел проверку на складе Озон. Причину отказа удалось выяснить в чате, якобы возвращенный товар не соответствует купленному. Однако я вернула именно тот рюкзак, который мне был доставлен. Товар соответствовал всем условиям и срокам возврата.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Andy

Я бы опасался заказывать на озоне любой фирменный товар (кроссовки, смартфоны, парфюмерию, одежду и т.п.), потому что они там не проверяют продавцов совсем (см.скриншот поддержки по вопросу оригинальности парфюма). Контрафакта запредельно много во всех категориях.

Из недавнего: посмотрите батарейки дюрасел сколько там стоят - размер АА, 12 штук за 289 руб это как?

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Дюрасел по моему ушли из России, если не ошибаюсь, с такой смешной ценой будет китайская копия, можно конечно запретить все, ни чего не покупать и не продавать, но на этот Дюрасел все равно найдется свой покупатель, на авито их валом, просто нужно чесно писать что это не оригинал, копия, подделка.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Не совсем так. Я покупал официальные Panasonic 950maH AAA аккумуляторы на Озоне по какой то смешной цене. Оказалось они для рынка Индонезии по коду на упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Все наши поставщики проходят строгие этапы проверки: запрашиваем необходимые документы, а также проверяем сам товар на соответствие стандартам качества.
При оформлении возврата рекомендуем прописывать всю информацию и указывать актуальную причину. Вы вернули товар без претензий к нему по причине "Мне не подошёл товар". В заявке нет фото полученного рюкзака.
Запросили документ, подтверждающий качество рюкзака. Как получим его, отправим вам.
Разберёмся подробнее в ситуации с возвратом и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному.
Вы можете составить письменную претензию с просьбой вернуть вложение и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, и отправят официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Морозова

Добрый день. Со мной и другими покупателями Озон поступил также. Мы идём в суд. Если вы хотите со мной связаться пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда