Как происходит процесс выбора подрядчика? Возьмем Ирину, которая хочет сделать LPG-массаж. Вопросов у нее много, но главное-результат. Конечно же она заходит в поисковую систему и видит множество предложений.
Первый вопрос: - кто все эти люди? Чем отличаются услуги?
Ирина пишет в салоны и интересуется, сколько стоит?
Получает ответ: 1000 руб./2500 руб./10 000 руб.
Так и не понимает, чем отличаются компании друг от друга.
Но администратор одного из салона прислала ей примеры работ (до\после), а также подробно рассказала о том, чем 1 услуга отличается от другой.
И тут Ирина понимает: “Да, это про меня, у меня такие же проблемы, как были у женщины из примера. Да и по фото тело с ней у меня похоже”.
Продажа происходит тогда и только тогда, когда ценность перевесила цену. Кейсы позволяют накинуть ценность на чашу весов и продемонстрировать подход и УТП вашей компании. Клиент, который узнал себя в герое вашего кейса, проникся вашим подходом, готов платить больше.
Хорошая статья! Этот метод еще и энергосберегающий, контент готовится 1 раз, а использовать можно не ограниченное количество раз)
Спасибо за обратную связь. Согласна с вами, созданный кейс поможет привлечь больше клиентов, а также выделиться среди конкурентов!
Кейсы действительно могут стать мощным инструментом, важно уметь правильно и структурированно подходить к их составлению, чтобы максимально эффективно донести ценность и преимущества продукта