Все говорят про смыслы: что за тренд и как его использовать, чтобы вырасти в 5 раз

Вы наверняка слышали что-то про смыслы, смысловую упаковку, упаковку смыслов, продающие смыслы и смысловиков. Давайте разбираться, что это значит, почему об этом говорят и как применить это в вашем проекте.

1616
11

Все таки наверно - смысл покупки продукта. А то будет как с болями, все кинулись искать боли клиента, в итоге боли эти не работают, потому как боли это больше как быть лучше конкурентов.

Ответить

Смысловик по смыслам
Болевик по болям

1
Ответить

Часто смысл покупки понятен. Непонятен смысл покупки здесь и сейчас.

Ответить

в итоге боли эти не работаютРаботают. Просто с теми, у кого реально болит, а не с теми, кого в этом пытаются убедить продажники :)

Ответить