Mego.travel не возвращает деньги за несостоявшийся перелет

Постараюсь изложиться вкратце. Мы с подругой купили билеты на сайте #megotravel ещё 5 января Москва-Турция-Белград (туда и назад). Повелись на более дешевый выбор. Лететь надо было 19 мая туда 27 мая назад. По стандартному сценарию (а я уже сейчас ознакомилась с подобными отзывами об этом гнусном сервисе) пришла отмена 26 марта от Турецких авиалин…

Здравствуйте!

Продавец уже вернул вам деньги за билеты, но мы хотим подробнее рассмотреть ситуацию и ответить на все вопросы, которые могли возникнуть.

Авиакомпания уведомила вас об отмене рейса и направила обратиться к сервису, где вы покупали билеты. Вы всё сделали правильно и написали в Mego.travel. У этого агентства горячей линии нет. Все обращения принимают только через форму на сайте: https://mego.travel/support/new.

В первом ответе продавец предложил вернуть 27 898 рублей, но не за весь заказ, а только за два рейса Turkish Airlines, билет на которые стоил 29 341 рубль. Билет на два рейса Победы у вас остался бы действителен. В расчёте агентство также указало сервисный сбор. Он есть в оферте, с которой каждый пассажир соглашается перед оплатой, — 4,9% от стоимости заказа: https://i.avs.io/Mwiuk2KS.

Процедура чарджбэка накладывает определённые ограничения и может затянуть решение вопроса. Пока спор открыт, агентство не может проводить никаких процедур с деньгами.

После того как вы попросили вернуть весь заказ, вам прислали соответствующий расчёт, и вы с ним согласились. Далее Mego.travel провёл возврат, оставалось ждать поступления платежа в течение обозначенного срока. Как правило, это занимает 30 рабочих дней. Как вы нам вчера написали, возврат уже пришёл.

Со своей стороны мы проследили за действиями партнёра. После того как вы обратились к нам, мы сами связались с агентством, чтобы ускорить решение вопроса, и держали ситуацию на контроле.

Сейчас сезон высокого спроса, все агентства и авиакомпании столкнулись с большим количеством обращений. Они рассматривают каждый вопрос индивидуально и с приоритетом по дате вылета. Дублирование сообщений не помогает ускорить решение вопроса, так как запрос отправляется в конец очереди.

Мы всегда рядом и готовы помочь пассажирам, если решение со стороны партнёра затягивается. Желаем вам только приятных полётов, а если понадобится наша помощь — пишите в социальные сети или на почту social-media@aviasales.ru!

Ответить