Бьюти индустрия, фитнес, рестораны, турфирмы, авиакомпании, ивенты, конференции, выставки, концерты и кино — все это сферы, которые будут закрыты для создания творческих продуктов, как минимум в ближайшие полгода. Поэтому, если вы не придумаете для них работающий спасательный круг, не стоит расчитывать, что у них на вас будут деньги.
Спасибо! Сейчас хорошее время, чтобы начать шевелиться в новом направлении
Именно, чем больше экспериментов, тем больше выхлоп
Комментарий недоступен
Про сарафан я писал, к сожалению, этот канал невозможно прогнозировать, но он, безусловно, работает.
Ну а фрилансер фрилансеру рознь)
Спасибо за гайд.
Из вашего личного опыта, много ли клиентов на дизайн пришли напрямую от контент-продвижения: блог, социальные сети, площадки типа vc.ru? Со словами «а вот я прочитал ваш пост и решил обратиться» или «давно на вас подписан, и вот появилась задача».
На практике за почти 9 лет фриланса и за 6 лет существования маленькой студии только сарафан, сарафан, а продвигаться и искать клиентов извне нет времени и сил. И вот сейчас намечается такая уникальная возможность!
Социальные сети и блоги - это ваши острова контента, упоминания ваших продуктов, за которые может зацепиться клиент или удостовериться в вашем присутствии на рынке. Но по одной статье или посту клиент не станет у вас ничего заказывать. Как правило, финальной точкой принятия решения является анализ вашего сайта-портфолио вместе с проверкой личного аккаунта в соцсетях. Чем шире представлена ваша репутация по разным каналам, тем больше доверие и охват.
Сарафан - это хорошо, но это все равно что выходить в море, постоянно ожидая хорошей погоды.