Достаточно, чтобы потерпевший пожаловался на спам-звонок. То есть если в вашей базе найдется хотя бы один человек, которому от вас поступило несколько звонков с предложением купить квартиру/тур в Дубай или вылечить зубы по лучшей цене в городе, и у этого человека не самое лучшее настроение в этот день, то будьте готовы платить штраф. Он может подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в полицию, приложив запись звонка и назвав номер, с которого звонили.
Я очень жду, когда уже автообзвоны со спамом прекратятся, а они все никак
Вам так часто звонят? У меня только рассылка , на которую соглашалась. Но я потом чаще отписываюсь.
А статьи на vc нужно маркировать?
Вот мнение Виктории Гуриной из личной переписки:
https://vc.ru/u/1602434-viktoriya-gurina
Я написала достаточно уверенно, потому что разбиралась с этим вопросом, когда готовила свой практикум по продвижению Телеграм-каналов. У меня там несколько инструментов трафика было, в том числе статейное продвижение. Я слушала по несколько часов комментарии ФАСа на открытых лекциях, где они разбирали спорные вопросы.
Первый четкий критерий:
выделяется ли сообщение среди прочего контента площадки.
Если нет, то рекламой не является. Это были вопросы относительно каналов, полностью посвященных обзорам гаджетов, например. В этом случае это не реклама, даже если там есть конкретный товар.
На VC статья автора никак не выделяется среди прочих статей, она не подпадает по этому критерию под рекламу. То есть даже раздел Трибуна в этом случае рекламой не является, поскольку это однотипный контент обзоров стартапов.
Второй четкий критерий: есть ли договорные отношения. У нас с VC нет договора о размещении рекламы.
Плюс есть конкретные правила площадки относительно рекламы, если вы их не соблюдаете, то модерация может забанить.
Поэтому маркировать не надо. На самом деле здесь достаточно понятно все, не надо усложнять. Вы в принципе erid без договора получить не сможете.
Капец, столько подводили к мысли и в конце реклама, обидно(
Статья написана с целью информирования предпринимателей о новых реалиях, а также предложен один из путей решения запроса - удобно для тех, кто сейчас с похожей проблемой столкнулся и находится в поиске юриста.
Теперь если потенциальный клиент не дал согласия на рассылку, ему запрещено отправлять e-mail, СМС, оповещать об услугах в WhatsApp, Телеграмм или других мессенджерах.Практически все компании зашили эти пункты в соглашения на формах на сайте, которые никто не читает. Так что юридически не подкопаешься, если это не совсем чернуха какая то.
Он может подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в полицию, приложив запись звонка и назвав номер, с которого звонили.А вот и вторая трудность. И где мне найти запись звонка, если я не пишу звонки по умолчанию, на айфоне запись вообще невозможна. И мне что, с этим пойти в полицию? Так и вижу, как в полицейские участки повалили тысячи пострадавших от спама..