Виталий, добрый день.
Меня зовут Александр Петров, я руководитель отдела продаж в агентстве Ньюдиджитал.
Увидел ваше интервью «Рейтингу Рунета», где вы говорите, что ищете креативное агентство с инициативой (это контекст и показатель, что вы не с бухты-барахты припёрлись).
Учитывая вашу позицию в компании, времени придумывать за агентство и бегать за ними с просьбами «пожалуйста, подумайте, вы же креативные» у вас наверняка нет. Особенно за агентство, которое берёт большие деньги (это понимание проблем человека).
Креатив в рекламе и маркетинге — наша специализация (это заход на УТП). За последние два года у нас 7 кейсов в вашей сфере (тут уместно дать ссылку на портфолио) для заказчиков, задачи которых, как нам кажется, похожи на ваши: … (перечислить задачи). По информации от заказчиков результаты в среднем такие: … (показывает, что вам не всё равно, что вы оцениваете свою полезность, работаете на основе данных и на результат).
Читали кейс, где вы пишете про целевую аудиторию и планы развития на 2024 год (это персонализация, понимание бизнеса заказчика, показатель, что вы уделили ему внимание). Хотим предложить креативную концепцию кампании для новой аудитории — молодых семей с детьми. В приложении наброски. Мы посмотрели РК конкурентов и подумали о том, что вписывается в ваш бренд и заинтересует вашу ЦА (это показатель, что вы потратили время, проанализировали, предлагаете то, что нужно заказчику, а не что умеете).
Проработка креативной концепции будет стоить Х рублей. Вот пример того, что вы получите: ссылка на пример (это конкретное предложение).
Если вам понравится наша идея, предлагаю созвониться на 20 минут и обсудить доработку концепции (это конкретный призыв к действию).
Добрый день! Скажите пожалуйста, кто у вас в компании отвечает за маркетинг? У меня есть интересное предложение.
Комментарий получателя сообщения, который не хочет ругаться, поэтому пишет о себе в третьем лице.
Видео не загружается. Пришлите факсом.
Уже передал инструкцию менеджерам?
отличная статья получилась!