Здесь важно понимать, что правовое поле — для большинства вещь сложная и непонятная. Даже при недорогой стоимости подписки на сообщество или рассылку (например, на „Гайд по банкротству“) это дает низкую конверсию в заявку. Человеку сложно вникнуть самостоятельно во все нюансы процедуры, на каком бы понятном языке ни был написан гайд. Человек приходит за помощью, у него нет ни желания, ни времени решать эти проблемы самостоятельно, и ему нужна консультация и помощь от экспертов.
Поэтому лидогенерация через интерактивные квизы с предварительным опросом работает гораздо лучше. Человек заранее дает о себе необходимую информацию и получает внятную и развернутую консультацию, вместо того, чтобы разбираться самому и ходить по различным инстанциям
Спасибо за статью, мы действуем по такому же принципу с единственной поправкой - для b2b подключаем мероприятия профильные и бизнес, а также рейтинги, проф.блоги.
Да, в целом такой подход с некоторыми нюансами оптимален не только для юристов. Подходит для продажи медицинских услуг и других сложных услуг в B2C. Подходит для многих бизнесов в B2B
Продвижение юр. услуг в интернете может быть вызовом из-за специфики этой ниши, но выглядит как вполне выполнимая задача
Если это вы создавали Смолину визуал в вк и инст – это просто жуть как непрофессионально.
Старо, кадры режутся, не подогнаны под инст и в целом – глаза режет от него. Может остальное и работает, но визуал отталкивает от всего того, что написано в тексте.
Если там накосячили, то доверие пропадает моментально.
Уберите визуал нашей компании. Мы запретили ссылаться на нашу компанию и размещать созданные для нас материалы.