Озон отказывается принять возврат курьером

Заказал стул с доставкой курьером в Озоне. Стул оказался с браком. При оформлении возврата оказалось, что нельзя вернуть также курьером. Поддержка ссылается на то, что доставка была курьером партнёра, но нигде про это не сказано. Ни в карточке товара, ни в карточке заказа, ни при оформлении. Не советую ничего заказывать габаритного у курьера, иначе…

11
реклама
разместить

Если стул весит более 5 кг, то в соотв. со ст.18 п.7 ЗОЗПП продавец обязан его забрать самостоятельно и за свой счёт или же вы можете отправить его курьерской службой, а потом стоимость доставки взыскать с продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вот только доставлял товар и продавец товара не озон, поэтому с этим надо обращаться к продавцу

Дополним :
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет(!!) потребитель должен возвратить товар с недостатками.