Заплатил 25 тыс за баг в Альфа-Банке, но после этого поста деньги вернули

Ниже будет описан мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Вопрос в итоге решили за пол дня, и первый отклик от банка здесь был почти сразу. Я рад, что все решилось, хотя и пришлось выйти из зоны комфорта и написать что то здесь впервые. Ниже текст оставил в том виде, который был с самого начала. Так будет правильнее. Альфа-Банку спасибо за оперативность на этом ресурсе.

Недавно у меня возникла неприятная ситуация с кредитной картой в Альфа-Банке. По условиям карта предоставляла возможность пользоваться кредитом полгода без процентов. Период заканчивался 2 мая. Мне необходимо было выплатить 201 тысячу рублей. Накануне, 1 мая я перевел 200 тысяч, после чего уведомление о задолженности сменилось на сообщение о том, что задолженности больше нет. В течение дня я несколько раз заходил в личный кабинет — информация не менялась. Подумал, возможно, были какие-то операции, которые не учтены в периоде.

2 мая я снова зашел в личный кабинет и увидел, что банк начислил мне 25 тысяч рублей процентов. Это меня сильно удивило и разочаровало.

Я обратился в чат банка для выяснения ситуации и объяснил ситуацию со статусом, который ввел меня в заблуждение Ожидал, что поддержка вернет мне деньги в виду произошедшего технического сбоя. Поддержка запросила меня предоставить скриншоты, которых у меня конечно же не было. Аргументация в виде наличия свободных средств на соседнем счету не показалась для них убедительной. В итоге, мне сказали, что виноват я сам.

Меня разочаровало отсутствие лояльности со стороны сотрудников банка. Я ожидал как минимум способности и желания разбираться со своими техническими ошибками. Особенно учитывая, что @Альфа-Банк активно рекламирует себя как лучший банк с лучшим приложением. Закрываю счет и вывожу деньги...

1010
32 комментария

Андрей, проценты вернули, деньги уже на счёте 🙌

Сперва показали верную сумму долга, а во время пересчёта информация могла обновляться. Сейчас уже сложно всё перепроверить, однако согласны, вышло обидно — для погашения не хватило совсем немного.

Извините, что не помогли сразу и не стали разбираться. Чтобы сгладить впечатление, сделаем подарок, подробности будут в личке и в смс. Надеемся, останетесь с нами, больше не подведём ❤️

4
Ответить

Андрей, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

3
Ответить

Расскажите потом чем всё закончилось :) Пользователи vc следят за ситуацией с попкорном 🍿😄

5
Ответить

Да да!! Очень интересно!!)

Ответить

Вообще бывают сбои у банков. У меня со сбером была подобная ситуация несколько лет назад, но обратившись поддержку, меня немного помучали, но в итоге решилась проблема и деньги вернули. Надо просто разобраться. В Вашей ситуации меня смутило вот это "Период заканчивался 2 мая. Мне необходимо было выплатить 201 тысячу рублей. Накануне, 1 мая я перевел 200 тысяч" а 1 тысяча куда делась? ) И вот ещё "Аргументация в виде наличия свободных средств на соседнем счету не показалась для них убедительной." то есть вы положили не на счет кредитной карты получается? Короче непонятно )

2
Ответить

Так все банально) Другой счет - это счет не кредитной карты. А перевел 200 тыс я с другого банка. Потому что так было удобно, перевести "круглую" сумму. Понятно, что я не выполнил идеальный сценарий. Причин случившегося можно найти много, но результат один и пока что не приятный.

Ответить

Очередное подтверждение тому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Все эти "бесплатные полгода" изначально и заточены на любую просрочку или ошибку клиента.


А иначе какая выгода банку давать вам просто так пользоваться своими деньгами?


И это не баг. Это система. И коварный план. Рассчитанный, в первую очередь, на невнимательных и необязательных дурочек с губами до пола..

Любителям кешьбека и халявы посвящается..

1
Ответить