Надеюсь, вам пригодится только чек-лист 1, потому что всегда хорошо готовиться к бою, которого не будет. Если же будет необходимость применить чек-лист 2, то помните, что главное в антикризисной коммуникационнной кампании - быть честным, спокойным и этичным по отношению к клиентам, партнерам и СМИ.
Согласен , это здорово для PR в крупных холдингах. А в более мелких компаниях, особенно в В2В другая работа. Вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. И затраты на текущую рекламу стоит временно снизить из за непрогнозируемости рынков. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы и PR выжить ?
Всё так, Александр, без рекламы и пиара мало кто обойдется. В том числе в кризис.
Переходим на ламповый режим, "сарафанное радио".
Может сработать лучше, чем агрессивный пиар )
Галя, спасибо за чек-лист)
Спасибо, Егор, что прочел! Надеюсь, годный материал
Интересно. Полезно!
спасибо!