3 ЧЕК-ЛИСТА: что делать до, во время и после коммуникационного кризиса

Кризисная ситуация в бизнесе может обернуться кризисом в коммуникациях. Ошибки сотрудников, технические сбои, неудачные продукты, пресловутый карантин, падение рубля - все это может стать и становится причиной негатива клиентов. Специально для таких случаев я сделала 3 чек-листа по тому, что делать до, во время и после коммуникационного кризиса.

77

Согласен , это здорово для  PR в крупных холдингах. А в более мелких компаниях, особенно  в В2В другая работа. Вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. И затраты на текущую рекламу стоит временно снизить из за непрогнозируемости рынков. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы и PR выжить ?

1

Всё так, Александр, без рекламы и пиара мало кто обойдется. В том числе в кризис.

Переходим на ламповый режим, "сарафанное радио".
Может сработать лучше, чем агрессивный пиар )