Была аналогичная ситуация с Билайн. Проблема внезапно решилась по телефону, уверена, что это не заслуга Билайн, а конкретного сотрудника на другом конце линии. Правда, симкарту пришлось везти в РФ, "повторная" активация оказалась возможна только в домашней сети (то есть не в роуминге). Ни разу не реклама, просто констатация личного опыта. Мудачества у Билайн хватало и хватает. Как, впрочем и у остальных операторов.
Была аналогичная ситуация с Билайн.
Проблема внезапно решилась по телефону, уверена, что это не заслуга Билайн, а конкретного сотрудника на другом конце линии.
Правда, симкарту пришлось везти в РФ, "повторная" активация оказалась возможна только в домашней сети (то есть не в роуминге).
Ни разу не реклама, просто констатация личного опыта. Мудачества у Билайн хватало и хватает. Как, впрочем и у остальных операторов.
Вам повезло, что всё получилось.
Согласен, что человеческий фактор играет очень большую роль.
Часто бывает, что в проблему попросту не вникают.
У меня так однажды мама попала в замкнутый круг операторов поддержки, которые не могли решить проблему со входом в онлайн-банк.
И только с 10+ попытки попался оператор, который заметил, что в системе опечатка в отчестве из-за чего и выходила ошибка.
В итоге, починил всё за пару минут.