В статье расскажу, какие посты писать в Телеграм, чтобы получать заявки, как не дать заскучать аудитории и покажу ради чего подписываются люди. На моём личном опыте и примере моих клиентов.
В целом все, что вы написали про ТГ относится к здоровому комплексному маркетингу вообще везде. Однако как будто самое важный пункт упустили - понять, а какую ценность мы отдаем читателю, какую боль закрывает наш блог/продукт?
"..какую боль закрывает наш блог/продукт?"
С болью - это вроде к стоматологу. Или к терапевту.
Или я нещадно отстал от жизни? И сейчас с любыми жизненными проболемами идут к Телеграму?
Мама! Я не хочу жить в мире, где тебя лечит Телеграм! И калечит тоже..
В моем случаем моя ЦА агенты, АН и застройщики. Закрываем боли по маркетингу + некоторые широкие боли, общие у агентов