Одна из сотрудниц Just AI, например, безответно звонила и писала в свой фитнес-клуб, чтобы узнать, что будет с ее абонементом – выяснилось, что известие о приостановке действия абонементов было вывешено в печатном виде на двери клуба. Бизнесу тяжело, но проявите участие – и клиенты это оценят. Сообщите, что вы закрыты, но это не навсегда. Предложите бонусы, соберите «пожелания на будущее», расскажите о том, что можете предложить прямо сейчас.
Чаще всего, если клиент ждет, что его заказ подтвердят или сообщат его статус, клиенту все равно, кто именно, это сделает бот или человек, лишь бы компания подтвердила, что про клиента помнит и хоть как-то подавала признаки жизни ( это однозначно сработает с теми, у кого сейчас нагрузка возросла), для тех же у кого клиентов мало, а значит и прибыль снизилась, стоит задуматься о сокращении ФОТа, а значит опять же, боты смогут помочь. Никто не говорит, что все коммуникации необходимо переводить в автоматический режим. Ко всему нужно подходить с умом.
хороший способ потерять немногих оставшихся клиентов - подсунуть им бота вместо нормальной поддержки
Сочувствую, что у вас осталось немного клиентов!