У одних компаний сейчас не хватает ресурсов для обработки заказов. Другим ресурсы приходится сокращать, чтобы остаться на плаву. Третьи — в разлуке с клиентами и не знают, как их удержать. Как исправить ситуацию с помощью ИИ-коммуникаций? Разбираем четыре проблемных кейса вместе с Just AI, разработчиками разговорного искусственного интеллекта.
Чаще всего, если клиент ждет, что его заказ подтвердят или сообщат его статус, клиенту все равно, кто именно, это сделает бот или человек, лишь бы компания подтвердила, что про клиента помнит и хоть как-то подавала признаки жизни ( это однозначно сработает с теми, у кого сейчас нагрузка возросла), для тех же у кого клиентов мало, а значит и прибыль снизилась, стоит задуматься о сокращении ФОТа, а значит опять же, боты смогут помочь. Никто не говорит, что все коммуникации необходимо переводить в автоматический режим. Ко всему нужно подходить с умом.