У одних компаний сейчас не хватает ресурсов для обработки заказов. Другим ресурсы приходится сокращать, чтобы остаться на плаву. Третьи — в разлуке с клиентами и не знают, как их удержать. Как исправить ситуацию с помощью ИИ-коммуникаций? Разбираем четыре проблемных кейса вместе с Just AI, разработчиками разговорного искусственного интеллекта.
Можно ли использовать разговорных ботов в клиентских обзвонах, чтобы и бизнесу была польза, и людей не раздражать? Как определиться с целью звонка и не попасть впросак при выборе платформы для создания бота? Разбираемся вместе с Михаилом Боголюбовым, продуктовым аналитиком Just AI.
Уже почти год в поддержке приложения для карт лояльности «Кошелёк» трудится разговорный бот «Алина». Рассказываем, почему «Алина» живёт в почте, как ей удается справляться с 98% самых частотных вопросов и как лингвисты Just AI научили её понимать пользователей.