Как видим, резко вырос интерес к бизнес-услугам. В эту категорию у нас входят сайты в следующих тематиках: консалтинг, HR, рекламные агентства, юридическая поддержка. Люди стали чаще заходить на сайты, предлагающие подобные услуги. Возможно, это связано с запросом информации по преодолению кризиса, переходу на удаленную работу, решению кадровых вопросов. Закономерен интерес к сферам «Медицина», «Финансы», «Банки, кредиты». Максимальное снижение показывает сфера «Ценные бумаги», падает интерес к сегменту «Учеба и образование», притом что сейчас этот формат хорошо представлен онлайн, а многие образовательные площадки открыли бесплатный доступ к своим курсам.
Откель же внезапность?
С началом "уханьских" событий стало понятно, что нужно останавливать авиасообщение. Два месяца сиськи мяли, вместо мгновенных действий.
В результате получили результат. Руководства вроде бы развитых стран не могут принимать мгновенные решения. А у них, на минуточку, есть чемоданчики с ядерными кнопками. Нужно вводить обязательный ежегодный тест "вменяемость после 60 лет".
Спасибо! интересно)
Я бы посещения авто мото интерпретировал желанием проверить, за сколько можно избавиться от своего коня. Вон, какой то ресторатор майбах продаёт, чтобы зарплаты поварам выплатить, и наверное, он не одинок
Вопрос, зачем вменяемому человек майбах?
Проясните пожалуйста разницу между "транспорт" и "авто/мото".
Что можете сказать насчет рынка покупки б\у авто в Москве на данный момент?
Андрей,в категорию "Транспорт" у нас попадают сайты по аренде транспорта, по перевозке груза, доставке и тп. То есть в основном логистика. В "Авто, мото" - покупка авто в частное пользование. По Б/У ответить точно не можем, потому что для этого нет отдельно выделенного сегмента.
Невероятные инсайты, никогда бы не подумал, что страхование возрастёт а путешествия упадут