Спрос на автомобили и технику, отказ от знакомств: как интернет-пользователи реагируют на кризис

В CoMagic проанализировали более 4000 сайтов своих клиентов и посмотрели, как изменилось количество сессий и обращений в период внезапного кризиса. Разбираемся, какие сферы отреагировали на панику сильнее всего и что делать бизнесу.

Спрос на автомобили и технику, отказ от знакомств: как интернет-пользователи реагируют на кризис
66

Откель же внезапность?

С началом "уханьских" событий стало понятно, что нужно останавливать авиасообщение. Два месяца сиськи мяли, вместо мгновенных действий. 

В результате получили результат. Руководства вроде бы развитых стран не могут принимать мгновенные решения. А у них, на минуточку, есть чемоданчики с ядерными кнопками. Нужно вводить обязательный ежегодный тест "вменяемость после 60 лет".

2
Ответить