Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-вот просроч…

3737

Добрый вечер! Сожалеем, что наш сервис вас огорчил.
Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9). Получатель должен проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров при получении заказа.

Кроме того, мы пообщались с сотрудниками, которые доставляли и собирали ваш заказ – какие-либо отклонения в ходе проверки не выявлены.

ты спятил? вот расскажи мне .. , КАК надо проверять товар? ты знаешь, что курьеры НЕ ЖДУТ? ты не охренел часом?

16

Охреневшие пидарасы. Согласно ваших же правил, вы должны были по телефону предупредить, что срок годности заканчивается и согласовать доставку такого товара, но этого почему-то никто не сделал. Поэтому бегом забрали своё говно и вернули деньги.

9

Комментарий недоступен

5

отклонения в ходе проверки не выявлены.Осталось 5% от срока годности, сборщик не звонил.
Ваши же правила п.4.3 и ваши "обещания" под заголовком "Сервис, который отвечает за свои обещания" скриншотом ниже.
Бюджет на решение косяков видимо кончился, а косяки все так же остались. Тоже самое и с сотрудниками поддержки. Словно веб скрапер вылавливает номер заказа в приёмной с ключевым словом "сбермаркет" и шлет шаблоны в ответ. Прочитать собственные же правила сбермаркет теперь не в состоянии.

3

Комментарий недоступен

3

@СберМаркет , а мне что ответите?
Сегодня заказал продукты, в тч сыр фасованный, который оказался испорчен: весь пятнистый и на вкус отвратительный. На упаковке указана дата фасовки от 7.05.24 и срок хранения 4 месяца. Но есть ДВА "НО": согласно СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов": "Скоропортящиеся пищевые продукты после вскрытия упаковки в процессе реализации должны быть реализованы в срок не более 12 часов с момента её вскрытия при соблюдении установленных условий хранения (температура, влажность)".
Продавец дважды нарушил условия реализации: указал ложные сведения о хранении, также реализовывал просроченный товар.
Написал в чат, бот отвечает: "надо уточнить сборщика и курьера". Через 15 минут сообщение: "уточнили, с товарами всё в порядке, сделать возврат не получится". И всё. "Все операторы заняты".
Вот вы скажите, почему вы людей за идиотов считаете? Почему вы свои проблемы перекладываете на нормальных покупателей? Опускаетесь на дно к Яндекс Еде.

2

Сколько заказов было сделано, ни разу не проверялось всё на месте, т. к. у курьера задача быстро вручить и убежать дальше, а с кучей пакетов сделать это проблематично.

1

@СберМаркет
Кратко об уровне вашей поддержки: прошла неделя, но вы так НИЧЕГО и не ответили и не "решили".
Растёте! (отрицательно)

1

@СберМаркет а расскажите технически как проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товара при курьере?
Курьера надо силой держать или что? Они не ждут вообще-то

Ясно, Сбер+любая приставка лучше не заказывать)

Подождите.
Я правильно понимаю, что покупатель также должен запастись собственными проверенными весами, чтобы взвесить весь товар (если таковой есть в наличии)?
И если, например, недовес, то предъявить претензии сборщику и компании?
Все это, конечно, протоколируется на видео, составляется акт.
Поэтому перед проверкой товаров я обязательно запрашиваю доверенность и акт у сборщика. Или составляю его сам? А сборщик проверяет?
Ответьте, пожалуйста, на эти интересные вопросы!