Выбираем профессионалов, ставим перед ними задачи и требуем выполнения согласно своим представлениям о порядке и формате результата. Если сотрудник пытается возразить, настаиваем на своем. Кому это знакомо? Наверное, многим. Я это говорю потому, что команда – это буквально локомотив, который повезет вашу компанию к успеху. И от того, насколько грамотными и слаженными будут ваши действия, зависит буквально все – от обретения первых постоянных клиентов, до миллионных годовых оборотов. Как правило, постоянное ваше желание «Быть в комнате самым умным», ни к чему хорошему не приведет. Нужно давать возможность проявить свои знания, опыт, насмотренность специалистам, которых вы взяли на работу.
мне кажется самое главное чтоб не было выгорания это не перерабатывать и давать себе нормально отдохнуть
Все так, а важный этап в любом деле - это планирование, тайм менеджмент. Тогда свое время и силы распределяешь без критических нагрузок