К сожалению если дело дойдет до суда, автор выиграет. Почему к сожалению. По текущему законодательству продавец дистанционной торговли находится в заведомо неравном и несправедливым положении по сравнению с оффлайн магазинами. - на дистанционную торговлю не распространяется перечень невозвратных товаров. Хотя чем отличается покупка например тех же наушников в dns от покупки наушников в озон. ничем, а правила возврата разные. - дистанционная торговля предполагает(по закону), что у покупателя нет возможности до покупки ознакомится с товаром. А что происходит на ПВЗ озон, wb и так далее. Потребитель примеряет товар, выбирает из заказанных и прямо в ПВЗ может отказаться. Ну где здесь невозможность с ознакомлением? Ведь допустим заказали 2-3 пары обуви. От 1-2 отказались в ПВЗ , а от одной отказались допустим на 4й день. И продавец дистанционной торговли обязан принять товар назад без вопросов.
Риски дистанционной торговли. Хочешь продавать свой товар на всю страну, будь готов к определённым убыткам. Что касается ознакомления с товаром. То даже ребёнку понятно, что просто внешнего осмотра товара в ПВЗ недостаточно для того, чтобы оценить подходит он тебе по всем параметрам или нет. Ну и сравнение ДНС и Озон крайне спорное. В днс я могу прийти и подержать в руках, посмотреть функции того же смартфона, ноутбука и.т.д. При покупке в Озон я лишён такой возможности. Я могу только получить товар, который уже оплатил, а потом буду вынужден с определёнными сложностями возвращать его обратно, если он мне не подошёл.
А в чём несправедливость? Дистанционный продавец освобожден от части тягот оффлайна, при этом непосредственно ознакомить потребителя с товаром не может ,оттого и право на возврат, но не чего угодно, а именно товара, который не терял потребительских свойств(т.е после возврата его другой потребитель сможет использовать по прямому назначению также)
Вроде хотели внести изменения, что вернуть можно только в пвз. Если уже забрал, то уже на дистанционную торговлю кивать нельзя. Приравнять пвз к магазину.
И это прекрасно. Офлайн магазины должны иметь мощные преференции по сравнению с генераторами подделок и контрафакта типа озона. Гораздо спокойнее и комфортнее купить вещь в магазине, чем купить в филиале садовода типа озон, а потом мучиться с возвратом.
К сожалению если дело дойдет до суда, автор выиграет.
Почему к сожалению. По текущему законодательству продавец дистанционной торговли находится в заведомо неравном и несправедливым положении по сравнению с оффлайн магазинами.
- на дистанционную торговлю не распространяется перечень невозвратных товаров. Хотя чем отличается покупка например тех же наушников в dns от покупки наушников в озон. ничем, а правила возврата разные.
- дистанционная торговля предполагает(по закону), что у покупателя нет возможности до покупки ознакомится с товаром. А что происходит на ПВЗ озон, wb и так далее. Потребитель примеряет товар, выбирает из заказанных и прямо в ПВЗ может отказаться. Ну где здесь невозможность с ознакомлением? Ведь допустим заказали 2-3 пары обуви. От 1-2 отказались в ПВЗ , а от одной отказались допустим на 4й день. И продавец дистанционной торговли обязан принять товар назад без вопросов.
Комментарий недоступен
Риски дистанционной торговли. Хочешь продавать свой товар на всю страну, будь готов к определённым убыткам.
Что касается ознакомления с товаром. То даже ребёнку понятно, что просто внешнего осмотра товара в ПВЗ недостаточно для того, чтобы оценить подходит он тебе по всем параметрам или нет.
Ну и сравнение ДНС и Озон крайне спорное. В днс я могу прийти и подержать в руках, посмотреть функции того же смартфона, ноутбука и.т.д. При покупке в Озон я лишён такой возможности. Я могу только получить товар, который уже оплатил, а потом буду вынужден с определёнными сложностями возвращать его обратно, если он мне не подошёл.
А в чём несправедливость? Дистанционный продавец освобожден от части тягот оффлайна, при этом непосредственно ознакомить потребителя с товаром не может ,оттого и право на возврат, но не чего угодно, а именно товара, который не терял потребительских свойств(т.е после возврата его другой потребитель сможет использовать по прямому назначению также)
Вроде хотели внести изменения, что вернуть можно только в пвз. Если уже забрал, то уже на дистанционную торговлю кивать нельзя.
Приравнять пвз к магазину.
И это прекрасно. Офлайн магазины должны иметь мощные преференции по сравнению с генераторами подделок и контрафакта типа озона. Гораздо спокойнее и комфортнее купить вещь в магазине, чем купить в филиале садовода типа озон, а потом мучиться с возвратом.