Я ночами плохо сплю, потому что в SEO мало что пойму: ищем компромиссы в работе с заказчиком

Всем привет. Меня зовут Сергей Диженин, я руковожу отделом SEO в агентстве performance-маркетинга Digital Geeks. За четыре года работы в сфере я видел много проектов и сейчас хочу рассказать о самой, на мой взгляд, недооцененной проблеме при работе с клиентом.

1212
реклама
разместить

Постоянно встречаются клиенты, которые думают что SEO шник фокусник и сам сделает всю работу, а клиент со стороны будет наблюдать.
Я стараюсь с такими не работать.
Но, некоторым клиентам можно объяснить важность участия в продвижении и тогда происходит чудо.

3

Знаю специалистов, которые придерживаются обратного подхода к работе. Поэтому да, в каком-то смысле важно найти «своего» клиента. И чтобы такие чудеса случались почаще! 

1