Как Сбер разводит клиентов и навязывает им необязательные и невыгодные услуги, от которых потом невозможно отказаться

Добрый вечер всем! Недавно заходил в отделение Сбера - надо было получить выписку по счету для работы. Сотрудница, которая делала мне выписку, стала уверять меня, что нужно всем клиентам подтверждать номер телефона сейчас. Я спросил, обязательно ли это или это дополнительная функция. Она второй раз сказала мне, что обязательно, по-другому никак. Ну я и согласился (о чем сейчас очень жалею).

У меня несколько карт и к разным картам привязаны разные номера телефонов. Теперь же у меня после этого привязался один номер ко всем картам, что очень неудобно, так как разные карты я использую для разных целей: на одну получаю зарплату, на другую стипендию в вузе, третьей плачу в интернет-магазинах и т.д. Также теперь у меня списывается 70 рублей каждый месяц!!!

Я пошел с разбирательством в отделение банка, где мне навязали эту невыгодную услугу - "единый номер". Там мне сказали, что так и так теперь всем нужно это подключать, а СМС теперь платные, даже те, которые раньше были бесплатными (у меня был подключен бесплатный пакет). Я им не поверил и позвонил на горячую линию, где мне сказали, что услуга эта является НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Я попросил их отключить эту услугу, но мне сказали, что это невозможно. Вместо этого мне предложили подключить еще одну платную услугу - "совместные уведомления", чтобы смс-ки дублировались на другие номера. Стоит она еще 70 рублей в месяц.

Сбер, вы вообще нормальные!!! Почему я должен платить 140 рублей каждый месяц за то, что было БЕСПЛАТНЫМ? И было бы бесплатным до сих пор, если бы ваша сотрудница не ввела меня в заблуждение. Я, конечно, понимаю, что вы теряете деньги из-за санкций, что гражданину Германии Грефу нужна новая вилла на Средиземном море. Но это не повод разводить своих же клиентов!!!

После такого скотского обращения с клиентами я буду менять банк. По-крайней мере, в других банках клиентов считают за людей и не разводят их на деньги таким вот наглым образом. Я закрывал глаза на постоянное навязывание ненужных услуг и кредитов, на всевозможные комиссии на переводы, на платные реквизиты, но это уже слишком!!!

И да, я буду обращаться с иском в суд по данному вопросу.

P.S. Если у вас не подключен единый номер, и вам его навязывают - смело отказывайтесь! Не повторяйте мою ошибку!

44
реклама
разместить
58 комментариев

буду менять банк

13

Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?

3

До этого инцидента Сбер более-менее устраивал. Собственно и сидел-то я на нем только из-за того, что МастерКард терять не хотел, чтобы за границей нормально платить, а не менять наличку по невыгодному курсу

Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?
Тинька после вопроса в чате "Чё за хуйня" быстро исправляются и все компенсируют со своими черными паттернами везде где только можно и проставлением галочек если НЕ хотите всякое доп говно в комплекте с картой.
СБер же прям непробиваемый. Пока не мокнешь в их же собственную ссанину на банки ру - будут играть в непонималки.

Вместо тысячи слов =D

1

Комментарий недоступен

1

Имеется в виду к каждой карте можно было подключить отдельный номер телефона (для СМС по этой карте).

Прикола тоже никакого нет, просто мне было так удобнее.