Как Сбер разводит клиентов и навязывает им необязательные и невыгодные услуги, от которых потом невозможно отказаться

Добрый вечер всем! Недавно заходил в отделение Сбера - надо было получить выписку по счету для работы. Сотрудница, которая делала мне выписку, стала уверять меня, что нужно всем клиентам подтверждать номер телефона сейчас. Я спросил, обязательно ли это или это дополнительная функция. Она второй раз сказала мне, что обязательно, по-другому никак. Ну…

44

буду менять банк

13
Ответить

Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?

3
Ответить

До этого инцидента Сбер более-менее устраивал. Собственно и сидел-то я на нем только из-за того, что МастерКард терять не хотел, чтобы за границей нормально платить, а не менять наличку по невыгодному курсу

Ответить

Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?
Тинька после вопроса в чате "Чё за хуйня" быстро исправляются и все компенсируют со своими черными паттернами везде где только можно и проставлением галочек если НЕ хотите всякое доп говно в комплекте с картой.
СБер же прям непробиваемый. Пока не мокнешь в их же собственную ссанину на банки ру - будут играть в непонималки.

Ответить

Вместо тысячи слов =D

1
Ответить