SEO-Кейс: Продвижение интернет-магазина цветов: от анализа конкурентов до реализации стратегии

Продвижение интернет-магазинов является непростой задачей, особенно в нишах с высокой конкуренцией. Важно не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и предлагать им уникальные услуги и товары. В этом материале я расскажу о своем опыте продвижения интернет-магазина цветов: каких результатов удалось достичь за 2 года работы и какие стра…

55

Год продвигали, чтобы достигнуть результатов, что на скрине из Метрики? Сколько это стоило?

Ответить

12к месяц бюджет был

2
Ответить

На скриншоте нет результатов, только трафик. Из описания проекта я так понимаю, что речь о локальном бизнесе, не сети. Такому проекту очень трудно получить траф по общим запросам, основной акцент - на локальном трафе - с карт, например, и голосового поиска.
Так что сайтику удалось в принципе получить динамику - уже результат. Что там по бюджетам и выхлопу - другой вопрос.

Ответить